1. Общие положения
1.1. К отношениям между Покупателем и Продавцом применяются положения ГК РФ о розничной-купле-продаже, Закон "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 г. № 2300 -1, "Правила продажи товаров дистанционным способом", утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007 года № 612, и иные правовые акты, принятые в соответствии с ними.
1.2. Продавец оставляет за собой право вносить изменения в настоящий Договор в одностороннем порядке.
1.3. Покупатель несет ответственность за достоверность предоставленной при оформлении заказа информации и ее чистоту от претензий третьих лиц.
2. Предмет Договора
2.1. Продавец обязуется передать Товар надлежащего качества и в надлежащей упаковке, исключающей возможность его порчи (уничтожения) при транспортировке, а Покупатель обязуется оплатить и принять Товар, на условиях настоящей Оферты.
2.2. Обязательства Продавца по передаче Товара и иные обязательства, связанные с передачей Товара, возникают с момента заключения договора купли-продажи Товара на условиях настоящей Оферты.
2.3. Настоящий Договор вступает в силу с даты поступления денежных средств на счет Продавца и действует до полного исполнения ими обязательств по настоящему Договору, коими считается передача Заказа в Транспортную Компанию, выбранную Покупателем, для дальнейшей доставки Заказа по Российской Федерации.
3. Оформление заказа, сроки и цена Товара.
3.1. Заказ Покупателя может быть оформлен следующими способами:
- Принят по телефону/ через сеть What'sapp/Instagram через Специалиста отдела продаж;
- Оформлен Клиентом самостоятельно на Сайте;
- Оформлен Специалистом отдела продаж Продавца.
3.2. При оформлении Заказа Покупатель должен указать следующую информацию:
- ФИО Клиента, либо Получателя Заказа;
- контактный телефон;
- адрес доставки Заказа;
- способ доставки Заказа;
- форму оплаты Заказа;
- по требованию Продавца иную информацию, необходимую для выполнения обязательств по настоящему Договору.
3.3. После оформления Заказа Покупателю предоставляется информация о примерных сроках доставки. Указанная дата зависит от наличия заказанных Товаров на складе Продавца и времени, необходимого на доставку и отгрузку товара в указанный город, что также влияет на сроки доставки.
3.4. Ожидаемая дата отгрузки сообщается Покупателю по телефону или электронной почте. Конечные сроки получения Заказа Клиентом зависят от адреса и региона доставки, работы конкретной Службы доставки и напрямую не зависят от Продавца.
3.5. Все информационные материалы, представленные на Сайте, носят справочный характер и не могут в полной мере передавать достоверную информацию о свойствах и характеристиках Товара, включая цвета, размеры и формы. В случае возникновения у Покупателя вопросов, касающихся свойств и характеристик Товара, перед оформлением Заказа Клиент должен обратиться к Продавцу.
3.6. В случае отсутствия заказанных Товаров у Продавца, в том числе и по причинам, не зависящим от Продавца, Продавец вправе аннулировать указанный Товар из Заказа Покупателя и уведомить об этом Покупателя путем направления электронного сообщения по адресу, указанному при регистрации, либо по телефону.
3.7. В случае аннуляции полностью, либо частично предоплаченного Заказа стоимость аннулированного Товара возвращается Продавцом Покупателю тем способом, которым Товар изначально был предоплачен. Покупатель также может выбрать вариант использования оплаченные средства в счет другого Товара, представленного на интернет ресурсах Продавца.
3.8. Покупатель признаёт, что Продавец прилагает достаточные усилия, чтобы внешний вид, упаковка, характеристики и комплектация Товаров соответствовали описаниям, приведенным в каталоге Продавца на Сайте. Одновременно Продавец доводит до сведения Покупателя, что фактически внешний вид, упаковка, характеристики и комплектация Товара могут отличаться от этих описаний в случае ассортиментного товара, а также в случае внесения изменений в Товар непосредственно производителем.
3.9. Покупатель проинформирован, что цена и наличие Товара изменяется на Сайте круглосуточно без предварительного уведомления об этом и указываются в подробной карточке Товара, отображаемым в каталоге Продавца на Сайте. Продавец изменяет цены, согласно рекомендациям производящих фабрик.
3.10. В случае неверного указания цены или изменения фактической цены на момент размещения заказа на фабрике, Продавец при первой возможности информирует об этом Покупателя для подтверждения, либо аннулирования Заказа. При невозможности связаться с Покупателем в течение 3 календарных дней, данный Заказ считается аннулированным.
3.11. Покупатель имеет право самостоятельно выбрать транспортную компанию для отправки Товара по Российской Федерации из предложенных: "Деловые Линии", "Энергия", " Сдэк", " ПЭК" "Азимут".
3.12. Покупатель дает поручение заключить с выбранной им Транспортной компанией договор на доставку Товара после того, как ознакомился с её тарифами, предварительной стоимостью и условиями доставки. Если правила Транспортной компании для безопасной перевозки требуют дополнительную упаковку товара (обрешетку), Покупатель должен сообщить об этом Продавцу. Покупатель осознает и согласен с тем, что окончательная стоимость доставки станет известна после отправки Товара. Покупатель уточняет её в Транспортной компании.
3.13. Окончательная стоимость доставки подлежит оплате Покупателем представителю Транспортной компании в момент получения товара.
3.14. Если Покупатель не указал конкретную Транспортную компанию или у Продавца отсутствует возможность отправить Заказ выбранной Транспортной компанией по объективным причинам: в городе Покупателя нет филиала выбранной Транспортной компании. Продавец вправе отправить Заказ другим перевозчиком с уведомлением Покупателя в разумный срок. При отсутствии возражений от Покупателя в течение 2 дней с момента отправки уведомления, выбор Продавца признается согласованным с Покупателем. При получении возражений от Покупателя стороны согласовывают другую Транспортную компанию или отменяют Заказ.
3.15. После оплаты Покупатель получает подтверждение о том, что Заказ оплачен и передан в обработку.
3.16. Покупатель соглашается и полностью уведомлен, что Товары в момент оплаты Покупателем отсутствуют на складе Продавца. Средние сроки ожидания до сдачи товара в выбранную Транспортную компанию 2-3 недели.Оплачивая Товар, Покупатель соглашается с тем, что сроки доставки увеличиваются на время поступления Товара на склад Продавца. Сроки могут быть увеличены в связи с загрузкой фабрик, праздничными днями и если товар требует изготовления.
3.17. Общение с Продавцом по оформлению Заказа Покупатель ведет через приложение- мессенджер what'sapp, электронную почту Продавца, Instagram аккаунт. Все договоренности и соглашения по Заказу должны быть зафиксированы в переписке, иначе Покупатель теряет право ссылаться на них.
4. Оплата ТОВАРА
4.1. Оплата Заказа производится Покупателем в рублях Российской Федерации на Сайте с помощью платежных агрегаторов.
4.2. Цена за единицу товара указана на сайте Продавца.
4.3. Датой оплаты Товара Покупателем, считается дата поступления денежных средств на счет Продавца.
4.4. Расчеты по Договору производятся единовременно, в срок не позднее 3 дней, после подтверждения заказа Продавцом.
4.5. Право собственности на Заказанные Товары переходит к Покупателю с момента фактической передачи Товара Покупателю и оплаты последним полной стоимости Товара.
5. ДОСТАВКА ЗАКАЗА
5.1. Продавец организует доставку Заказов по всем регионам России.
5.2. Способ доставки или получения Товара стороны согласовывают при оформлении Заказа.
5.3. Доставка Товара осуществляется Транспортной компанией, выбранной Покупателем, осуществляется на следующих условиях:
- Покупатель имеет право выбрать Транспортную компанию "Энергию", "Деловые Линии", "Сдек", "Азимут", "ПЭК";
- Продавец бесплатно сдает Товар на склад выбранной Покупателем Транспортной компании в г. Забайкальск.
- Заказ считается переданным Покупателю в момент вручения Заказа представителю Транспортной компании;
- Риск утраты и повреждения Товара переходит к Покупателю в момент вручения Заказа представителю Транспортной компании.
5.4. Стоимость доставки рассчитывается при сдаче Товара на склад выбранной Покупателем Транспортной компании, в зависимости от места и способа доставки, а также моделей и количества Товаров в Заказе
5.5. Срок доставки Заказа в среднем составляет 2-3 (два-три) месяца и зависит от работы таможенных служб, проверок на таможне в связи со сложившейся ситуацией, количества заказанного Товара, сезонной загрузки фабрики, удаленности города Покупателя и работы Транспортных компаний. Сроки указаны примерные и могут быть изменены.
5.6. В случае, если Заказ Покупателя был утерян/поврежден транспортной компанией и не был обнаружен в течение 20 (двадцати) рабочих дней с даты отправления Заказа, такой Заказ считается утраченным. При этом Покупатель вправе сделать повторный Заказ на тех же условиях. Ответственность за утрату/порчу Заказа несет Транспортная компания, осуществляющая доставку Заказа. Все заказы обязательно страхуются у Транспортной компании.
5.7. Продавец по факту передачи Заказа Транспортной компании для доставки в адрес Покупателя обязан предоставить Покупателю трек номер (почтовый номер) отправления в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней с даты передачи Заказа Транспортной компании.
6. Возврат Товара
6.1. Возврат Товара надлежащего качества:
6.1.1. Покупатель вправе отказаться от Товара - в течение 7 (семи) дней после получения товара согласна правилами дистанционной продажи согласно Постановлению Правительства РФ от 27.09.2007 г.№ 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом». Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства (Товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, полная комплектация, пломбы, ярлыки)
6.1.2 Покупатель оплачивает фактическую стоимость доставки из своего города до города Продавца, также фактическую стоимость повторной упаковки товара, транспортировки от Продавца до Покупателя, а также от Продавца до фабрики для фактической сдачи товара. Продавец удерживает 30% стоимости товара в качестве компенсации за понесенные транспортные и упаковочные расходы. Стоимость доставки от Продавца к Покупателю не подлежит возврату.
6.1.3. Не подлежат возврату Товары надлежащего качества, имеющие нарушенную одноразовую упаковку.
6.1.4. Покупатель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства.
6.1.5 Для оформления возврата Покупатель отправляет электронное письмо на почту
dldesignlogistic@gmail.com в графе тема письма указывает "Возврат".
6.1.6. После согласования, Покупатель отправляет Товар на склад Продавца в Новосибирск в течение 3 (трех) дней. Продавец получает Товар, проверяет исправность и комплектность Товара, после чего в течение 14 (четырнадцати) дней после получения Товара осуществляет возврат стоимости товара в соответствии с правилами, указанными выше. Возврат осуществляется тем же способом, что и предшествующая ему оплата.
6.1.7. Если возвращаемый Товар указанным требованиям не соответствует, Продавец имеет право отказать в возврате денежных средств. При этом Покупатель повторно оплачивает услуги упаковки и доставки.
6.1.8. Спустя 7(семь) дней с момента получения Заказа Покупателем, Товар надлежащего качества к возврату не принимается.
6.2. Возврат товара ненадлежащего качества:
6.2.1 В случае если при монтаже товара были выявлены технические недостатки, мешающие установке и эксплуатации товара, Покупатель имеет право:
- потребовать замены Товара на точно такой же, либо другой Товар с перерасчетом стоимости заказа;
- потребовать безвозмездного устранения недостатков Товара;
- потребовать соразмерного уменьшения стоимости Товара;
- потребовать возврат денежных средств, уплаченных за Товар. Транспортные расходы, связанные с транспортировкой Товара, оплачивает Покупатель.
6.2.2. Товар ненадлежащего качества подлежит возврату или обмену в течение 7 (семи) дней со дня получения Товара.
6.2.3. Продавец вправе провести экспертизу возвращенного Товара, по итогам которой принимается заключение о неисправности данного товара.
6.2.4. Денежные средства возвращаются Покупателю в течение 14 (четырнадцати) дней со дня фактического получения Товара Продавцом.
7. Гарантии:
7.1. Лампы, находящиеся в комплекте с осветительными приборами, не подлежат гарантии, а являются лишь тестовыми образцами, предоставляемыми Покупателю на необязательной основе.
7.2. Плафоны и детали, разбитые в результате монтажа, установки, распаковки осветительных приборов возврату и замене не подлежат. Стоимость дополнительных запасных частей согласуется с Продавцом.
7.3. На осветительные приборы действует гарантия изготовителя 1-3 (один - три) года в зависимости от модели.
8. Ответственность сторон:
8.1. Покупатель несет ответственность за верное и своевременное предоставление информации, связанной с доставкой Товара.
8.2. Продавец не несет ответственности за доставку Товара, если Покупателем указан неправильный адрес доставки.
8.3. Продавец не несет ответственности за неоказание или ненадлежащее оказание услуг Транспортной компании.
8.4. Продавец несет ответственность за сохранность и упаковку Товара до момента его фактической передачи в Транспортную Компанию для доставки Товара Покупателю.
9. Споры и разногласия
9.1. К отношениям между Покупателем и Продавцом применяется право Российской Федерации.
9.2. В случае возникновения вопросов и претензий со стороны Покупателя он должен обратиться в Службу по работе с клиентами через электронную почту dldesignlogistic@gmail.com. Все возникающие споры Стороны будут стараться решить путем переговоров, при недостижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган Новосибирской области.
9.3. Признание судом недействительности какого-либо положения настоящего Договора не влечет за собой недействительность остальных положений.